Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS Суббота, 18.05.2024, 20:07

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: karalka  
Форум » Всё о Crysis » Сервер » Создание выделенного сервера (Создание выделенного сервера Crysis Wars)
Создание выделенного сервера
lain38rusДата: Пятница, 05.02.2010, 17:50 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (karalka)
1. Должен быть нормальный "белый" ИП адрес безо всяких внутренних локальных сетей
2. Должен быть открыт порт в файрволе для разрешения хождения ICMP пакетов (echo)
3. Выключен брендмауэр или настроен правильно

А что делать если у меня поднята еще локальная сеть(ноут питается через нее)?????????????
Т.е. пинга нет! А до этого все было!

Добавлено (05.02.2010, 17:50)
---------------------------------------------
Да и кстати с ноута я не могу приконектится моему серверу! как быть?

 
karalkaДата: Пятница, 05.02.2010, 18:19 | Сообщение # 32
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 149
Награды: 19
Репутация: 30
Статус: Offline
Quote (lain38rus)
Т.е. пинга нет! А до этого все было!

Тут много разных но. У меня тоже пропадал и показывало N/A что я только не делал и все бесполезно. Оказалось все банально - где то на маршруте ошибки у каких то провайдеров. Потом все само восстановилось.
 
lain38rusДата: Пятница, 05.02.2010, 22:03 | Сообщение # 33
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Если быть точнее! Вчера я снес Винду и все заново поставил! Вечером пинг вчера был! (но у меня самого почему то было н\а ,) сегодня же я подключил к компу ноутбук и дал ему выход в нет после чего пинг пропал,
т.е. как понимаю он отправляет пакеты (якобы с пингом) в мою локальную сеть , а не сеть провайдера
 
karalkaДата: Суббота, 06.02.2010, 09:58 | Сообщение # 34
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 149
Награды: 19
Репутация: 30
Статус: Offline
Quote (lain38rus)
Если быть точнее! Вчера я снес Винду и все заново поставил! Вечером пинг вчера был! (но у меня самого почему то было н\а ,) сегодня же я подключил к компу ноутбук и дал ему выход в нет после чего пинг пропал,
т.е. как понимаю он отправляет пакеты (якобы с пингом) в мою локальную сеть , а не сеть провайдера

Чето ваще не пойму что ты там делаешь. Я так понимаю ты расшарил соединение инета на основной машине ? Но этот тут совсем не причем. Как я писал выше дело может быть в файрволах и брендмауэрах которые у тебя стоят. В них нужно разрешить хождение ICMP пакетов, т.е. отвечающие за пинг. Но это еще не все. Пинг может быть закрыт провайдером или маршрутизатором который стоит где то у тебя на пути
 
Vit2Дата: Понедельник, 08.02.2010, 10:39 | Сообщение # 35
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
karalka, а возможно следующее?
До создания внутренней локальной сети пинг на сервер lain38rus был (проверено не одним человеком), т.е. хождение ICMP echo (out) пакетов разрешено. Так же, он видит пинг других серверов, т.е. ICMP echo (in) разрешены. После создания внутреннего соединения приоритет у него был установлен выше чем у внешнего, поэтому эхо-пакеты направляются во внутреннюю сеть. Соответственно, пинг не определен. М.б. следует изменить приоритеты внутренней и внешней сетей?
 
karalkaДата: Понедельник, 08.02.2010, 19:28 | Сообщение # 36
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 149
Награды: 19
Репутация: 30
Статус: Offline
Quote (Vit2)
До создания внутренней локальной сети пинг на сервер lain38rus был (проверено не одним человеком), т.е. хождение ICMP echo (out) пакетов разрешено. Так же, он видит пинг других серверов, т.е. ICMP echo (in) разрешены. После создания внутреннего соединения приоритет у него был установлен выше чем у внешнего, поэтому эхо-пакеты направляются во внутреннюю сеть. Соответственно, пинг не определен. М.б. следует изменить приоритеты внутренней и внешней сетей?

Думаю врят ли тут дело в приоритетах. Скорее всего дело тут в другом - маршрутизации и все пакеты уходят не туда куда надо. А вот куда они идут неизвестно. Бороться с N/A гиблое дело, т.к. на своей шкуре испытал. Тут я даже не подскажу где может быть затык, т.к. у каждого из нас свои тараканы в сетевых соединениях.
 
Vit2Дата: Вторник, 09.02.2010, 06:11 | Сообщение # 37
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ок! Спасибо.
 
lain38rusДата: Воскресенье, 14.02.2010, 14:05 | Сообщение # 38
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Да и еще каралка! Если мой компьтер запустился первый а потом ноут(т.е. заработала внутрення локалка через некоторое время после запуска моего ПК)
сервер не стартует!
Такой вопрос если я локалку домашнюю уберу посталю wifi проблема решится?
 
[AR]_[Super_Moshe]Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 14:36 | Сообщение # 39
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
karalka, как я вижу сервер не на твоём компе.
Хост (или как называется) + удалёное администрирование?
Подскажешь где взял?
 
karalkaДата: Понедельник, 15.02.2010, 06:38 | Сообщение # 40
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 149
Награды: 19
Репутация: 30
Статус: Offline
Quote (lain38rus)
Да и еще каралка! Если мой компьтер запустился первый а потом ноут(т.е. заработала внутрення локалка через некоторое время после запуска моего ПК)
сервер не стартует!
Такой вопрос если я локалку домашнюю уберу посталю wifi проблема решится?

Я лично домашний инет сделал так. Купил роутер dir-320 и настроил его так что он раздает ИП адреса инета: 1.выдает компу 2.по вайфаю для ноутбука
Таким образом от одного кабеля ты получаешь 2 полноценный инета независимо друг от друга - делай так же

Quote (|AR|_|Super_Moshe|)
karalka, как я вижу сервер не на твоём компе.
Хост (или как называется) + удалёное администрирование?
Подскажешь где взял?

Ясен перец. Сервер должен быть сервером. На то у него название - выделенный сервер. Где взял ? Так ИП какому провайдеру принадлежит ? Так вот посмотри и увидишь где взял. Но там тебе не взять
 
PioneerДата: Пятница, 26.02.2010, 22:43 | Сообщение # 41
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый вечер всем.У меня наболевший вопрос, что не так с мои сервером?
Я далеко не первый и не последний с подобным вопросом. Перечитал много разных форумов и остановился на вашем.
У меня сервер по lan , я скачивал ваши файлы и немного их правил.
Вот мой лог
Code
BackupNameAttachment=" Build(6729) Date(26 Feb 2010) Time(20 49 33)"  -- used by backup system
   
Log Started at Friday, February 26, 2010 20:49:33
Running 32 bit version
Executable: D:\Server\bin32\CrysisWarsDedicatedServer.exe
FileVersion: 1.1.1.6729
ProductVersion: 1.1.1.6729
Using STLport C++ Standard Library implementation
   
--- CPU detection ---
Total number of logical processors: 2
Number of available logical processors: 2

Processor 0:
CPU: AMD AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 4800+
Family: 15, Model: 11, Stepping: 2
FPU: On-Chip
CPU Speed (estimated): 2653.701328 MHz
MMX: not present
SSE: present
3DNow!: present
Serial number not present or disabled

Processor 1:
CPU: AMD AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 4800+
Family: 15, Model: 11, Stepping: 2
FPU: On-Chip
CPU Speed (estimated): 2653.718122 MHz
MMX: not present
SSE: present
3DNow!: present
Serial number not present or disabled

Total number of system cores: 2
Number of cores available to process: 2
---------------------
Windows XP 32 bit SP 3 (build 5.1.2600)
System language: Russian
Windows Directory: "D:\WINDOWS"
Prerequisites...
* Installation of KB940105 hotfix required: no! (either not needed or already installed)
Local time is 20:49:34 02/26/10, system running for 21 minutes
2048MB physical memory installed, 1604MB available, 2047MB virtual memory installed, 21 percent of memory in use
PageFile usage: 27MB, Working Set: 12MB, Peak PageFile usage: 27MB,
Current display mode is 1440x900x32, VGA
IBM enhanced (101/102-key) keyboard and 5+ button mouse installed
--------------------------------------------------------------------------------
Stream Engine Initialization
Network initialization
[net] using iocp socket io management
Physics initialization
MovieSystem initialization skipped for dedicated server
Renderer initialization
Console initialization
Time initialization
Font initialization
AI initialization
Initializing Animation System
Initializing 3D Engine
Script System Initialization
Entity system initialization
Initializing AI System
[PlayerProfiles] Login of user 'Admin' successful.
[PlayerProfiles] Found 2 profiles.
    Profile 0 : '[GAR]-Pioneer'
    Profile 1 : 'default'
[GameProfiles]: Successfully activated profile '[GAR]-Pioneer' for user 'Admin'
     $3log_Verbosity = $63 $5[DUMPTODISK]$4
     $3log_FileVerbosity = $63 $5[DUMPTODISK]$4
     $3g_useProfile = $61 $5[]$4
     $3sv_servername = $6Pioneer $5[DUMPTODISK]$4
     $3sv_password = $6 $5[DUMPTODISK]$4
     $3sv_port = $664100 $5[DUMPTODISK]$4
     $3sv_bandwidth = $620000 $5[]$4
     $3sv_lanonly = $61 $5[DUMPTODISK]$4
     $3sv_maxplayers = $64 $5[DUMPTODISK]$4
     $3sv_gamerules = $6TeamInstantAction $5[]$4
     $3cl_strengthscale = $61 $5[]$4
     $3sv_cheatprotection = $63 $5[]$4
     $3sv_levelrotation = $6levelrotation $5[]$4
     $3sv_requireinputdevice = $6dontcare $5[DUMPTODISK, REQUIRE_LEVEL_RELOAD]$4
     $3sv_maxspectators = $60 $5[DUMPTODISK]$4
     $3g_tk_punish = $61 $5[]$4
     $3g_tk_punish_limit = $66 $5[]$4
     $3g_friendlyfireratio = $61 $5[]$4
     $3g_battleDust_enable = $60 $5[]$4
     $3g_timelimit = $630 $5[]$4
     $3g_suitSpeedEnergyConsumptionMultiplayer = $60 $5[]$4
     $3g_playerSuitEnergyRechargeTimeMultiplayer = $610 $5[]$4
     $3g_roundRestartTime = $60 $5[]$4
     $3g_MPDeathCam = $60 $5[]$4
     $3g_revivetime = $65 $5[]$4
     $3net_enable_voice_chat = $61 $5[]$4
[Warning] PunkBuster server will be disabled for the next MP session
     $3r_ShadersAsyncCompiling = $61 $5[]$4
     $3r_Driver = $6DX9 $5[DUMPTODISK]$4
     $3sv_gamerules = $6TeamInstantAction $5[]$4
Loading configuration file 'diff_normal' ...  
Loading configuration file 'multiplayer' ...  
Loading configuration file 'multiplayer' ...  
[net 18:49:35.859] network hostname: microsof-98fb82
[net 18:49:35.859]   ip:172.18.5.116
-----------------------------------------------------
*LOADING: Loading Level multiplayer/ia/Peak
-----------------------------------------------------
Deleting water waves
Loading configuration file 'levels/Multiplayer/IA/Peak/Level.cfg' ...  
Configuration file 'levels/Multiplayer/IA/Peak/Level.cfg' not loaded
---------------------- Loading level levels/Multiplayer/IA/Peak, mission Mission0 ------------------
===== Loading terrain\heightmap.dat =====
Loading terrain layers ...
   Layer 0 - plains_grass_green has material materials/terrain/plains_grass_green_and_dry
   Layer 1 - plains_ferns_green has material materials/terrain/plains_ferns_green
   Layer 2 - plains_pepples has material materials/terrain/plains_pepples_a
   Layer 3 - asphalt has material materials/terrain/road_asphalt_generic
   Layer 4 - river_rocks has material materials/terrain/river_rocks_offset
   Layer 5 - beach_sand_dry has material materials/terrain/beach_white_sand
   Layer 6 - plains_grass_dry has material materials/terrain/plains_dry_grass
   Layer 7 - beach_sand_wet has material materials/terrain/beach_white_sand_wet
   Layer 8 - road_soil_small_pepples has material materials/terrain/river_mud_dry
   Layer 9 - road_grass_patches_brown_soil has material materials/terrain/road_grass_patches_brown_soil
   Layer 10 - cliff_basalt has material materials/terrain/cliff_white_and_grey
   Layer 11 - cliff_island has material materials/terrain/cliff_island_is7_3d
   Layer 12 - ground_small_stones has material materials/terrain/ground_raw_small_stones
   Layer 13 - plains_dry_grass_bright has material materials/terrain/plains_dry_grass_bright
   
   Constructing 5461 nodes (1.8 MB)  done in 0.00 sec
===== Loading vegetation models =====
===== Loading brush models =====  
[Warning] LOD1 of geometry melon_jointed_b contains too many polygons comparing to the LOD0 [180 against 180] [File=game\objects\library\props\household\baskets\basket4_melons.cgf]
===== Loading brush materials =====  
===== Initializing terrain nodes =====  
===== Loading terrain\visareas.dat =====
Loading Character objects/weapons/asian/fy71/fy_71_fp.chr
   59 animation-assets loaded (total assets: 51)
Loading Character objects/weapons/us/c4/c4_fp.chr
   45 animation-assets loaded (total assets: 94)
Loading Character objects/weapons/us/shotgun/shotgun_fp.chr
   54 animation-assets loaded (total assets: 146)
Loading Character objects/weapons/asian/ay69/ay69_left_fp.chr
   17 animation-assets loaded (total assets: 159)
Loading Character objects/weapons/asian/ay69/ay69_right_fp.chr
[Warning] Failed to load animation CAF file [File=game\animations\1st_person\weapons\asian\ay69\switch_firemode_right_fc_01.caf]
   44 animation-assets loaded (total assets: 199)
Loading Character objects/characters/animals/birds/tern/tern.chr
   3 animation-assets loaded (total assets: 202)
Loading Character objects/characters/animals/birds/chicken/chicken.chr
   4 animation-assets loaded (total assets: 206)
Loading Character objects/weapons/us/smg/smg_fp.chr
   52 animation-assets loaded (total assets: 256)
[net 18:49:48.281] Gamespy service available
Loading Character objects/weapons/us/scar/scar_l-c_fp.chr
   64 animation-assets loaded (total assets: 312)
Loading Character objects/weapons/us/sniper_dsg1/sniper_dsg1_fp.chr
   57 animation-assets loaded (total assets: 367)
Loading Character objects/weapons/us/socom/socom_left_fp.chr
   25 animation-assets loaded (total assets: 390)
Loading Character objects/weapons/us/socom/socom_right_fp.chr
   65 animation-assets loaded (total assets: 448)
Loading Character objects/weapons/us/hurricane/hurricane_fp.chr
   25 animation-assets loaded (total assets: 471)
Loading Character objects/weapons/us/gauss/gauss_fp.chr
   53 animation-assets loaded (total assets: 522)
Loading Character objects/weapons/asian/fgl40/fgl40.chr
   24 animation-assets loaded (total assets: 544)
Loading Character objects/weapons/asian/fgl40/fgl40_magazine_frag.chr
Loading Character objects/weapons/us/law/law_fp.chr
   20 animation-assets loaded (total assets: 562)
File access time during level loading: 0.00 seconds
Loading Character objects/weapons/us/frag_grenade/frag_grenade_left.chr
   29 animation-assets loaded (total assets: 589)
Loading Character objects/weapons/us/nw/nw_arms_fp.chr
   80 animation-assets loaded (total assets: 662)
-----------------------------------------------------
*LOADING: Level multiplayer/ia/Peak loading time: 2.79 seconds
-----------------------------------------------------
[net 18:49:49.140] GS Server Report : registered key timeleft
[net 18:49:49.140] GS Server Report : StartReporting started
[net 18:49:49.140] GameSpy CDKey check : checks disabled for LAN server
   
    sys_spec = Custom (assuming 4)
      sys_spec_GameEffects = 3 expected:4
      sys_spec_MotionBlur = 3 expected:4
      sys_spec_ObjectDetail = 3 expected:4
      sys_spec_Particles = 3 expected:4
      sys_spec_Physics = 3 expected:4
      sys_spec_PostProcessing = 3 expected:4
      sys_spec_Shadows = 3 expected:4
      sys_spec_Sound = 3 expected:4
      sys_spec_Texture = 3 expected:4
      r_DynTexAtlasCloudsMaxSize = 24 expected:32
      sys_spec_VolumetricEffects = 3 expected:4
      sys_spec_Water = 3 expected:4
   
Spawn player for channel 1
CAnimationGraph::PreprocessParameterization: 0.189290 seconds
AnimGraph: 1100 duplicate state nodes removed
Similar state compression saved 6488 bytes
Loading Character objects/characters/human/us/nanosuit/nanosuit_us_lower.chr
Loading Character objects/characters/human/us/nanosuit/nanosuit_us_upper.chr
Loading Character objects/characters/human/us/nanosuit/nanosuit_helm_simple.chr
Loading Character objects/weapons/arms_global/arms_nanosuit_us.chr
CGameStats::NewPlayer 0000FFDE  
[net 18:50:57.500] OnWitnessDeclared for channel 989, witness 0
[net 18:50:57.500] OnWitnessDeclared for channel 989, witness 65502
[net 18:50:57.500] GS Server Report : registered key rank_
Getting animation movement data for animation graph playerfullbody.xml from entity Lightman
[net 18:50:57.500] OnWitnessDeclared for channel 989, witness 65502
Spawn player for channel 1
Loading Character objects/characters/human/asian/nanosuit/nanosuit_asian_lower.chr
Loading Character objects/characters/human/asian/nanosuit/nanosuit_asian_helmet.chr
Loading Character objects/characters/human/asian/nanosuit/nanosuit_asian_upper.chr
Loading Character objects/weapons/arms_global/arms_nanosuit_asian.chr
Getting animation movement data for animation graph playerupperbody.xml from entity Lightman
[Warning] $6[net 18:51:02.593] CWaitForEnabled: awaited object 144:2 is not bound
[Warning] $6[net 18:51:02.593] CWaitForEnabled: awaited object 145:2 is not bound
[Warning] $6[net 18:51:02.593] CWaitForEnabled: awaited object 146:2 is not bound
[Warning] $6[net 18:51:02.593] CWaitForEnabled: awaited object 147:2 is not bound
[net 18:52:03.765] microsof-98fb82.vgarant.lan:3555 requests backoff due to congestion
[net 18:52:04.265] microsof-98fb82.vgarant.lan:3555 requests backoff due to congestion
[net 18:52:04.765] microsof-98fb82.vgarant.lan:3555 requests backoff due to congestion
Spawn player for channel 2
Loading Character objects/characters/human/us/nanosuit/nanosuit_us_lower.chr
Loading Character objects/characters/human/us/nanosuit/nanosuit_us_upper.chr
Loading Character objects/characters/human/us/nanosuit/nanosuit_helm_simple.chr
Loading Character objects/weapons/arms_global/arms_nanosuit_us.chr
CGameStats::NewPlayer 0002FFDB  
[net 18:52:05.593] OnWitnessDeclared for channel 990, witness 0
[net 18:52:05.593] OnWitnessDeclared for channel 990, witness 196571
[net 18:52:05.593] OnWitnessDeclared for channel 990, witness 196571
[phys] way out of sync (0.43 seconds)... performing emergency reset
Spawn player for channel 2
Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf   Ptr=0xa296ec0
Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf  Head Ptr=0xcc0df90
Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf  Head_02 Ptr=0xcc0e0c0
Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf  L Calf Ptr=0xcc0e1f0
Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf  L Foot Ptr=0xcc0e320
Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf  L Hand Ptr=0xcc0e450
Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf  L Thigh Ptr=0xcc0e580
Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf  L Upperarm Ptr=0xcc0e6b0
Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf  L Forearm_02 Ptr=0xcc0e7e0
Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf  Pelvis Ptr=0xcc0e910
Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf  R Calf Ptr=0xcc0ea40
Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf  R Foot Ptr=0xcc0eb70
Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf  R Forearm Ptr=0xcc0eca0
Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf  R Forearm_02 Ptr=0xcc0edd0
Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf  R Hand Ptr=0xcc0ef00
Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf  R Thigh Ptr=0xcc0f030
Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf  R Upperarm Ptr=0xcc0f160
Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf  Spine1 Ptr=0xcc0f290
Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf  Spine2 Ptr=0xcc0f3c0
Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf  L Forearm Ptr=0xcc0f4f0
Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf  Pelvis_02 Ptr=0xcc0f620
Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf  R Foot_01 Ptr=0xcc21d10
Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf  R Foot_02 Ptr=0xcc21e40
Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf  R Foot_03 Ptr=0xcc21f70
Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf  R Thigh_02 Ptr=0xcc220a0
Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf  R Thigh_03 Ptr=0xcc221d0
Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf  R Thigh_04 Ptr=0xcc22300
Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf  R Upperarm_02 Ptr=0xcc22430
Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf  R Upperarm_03 Ptr=0xcc22560
Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf  Spine1_02 Ptr=0xcc22690
Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf  Spine1_03 Ptr=0xcc227c0
Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf  Spine1_04 Ptr=0xcc228f0
Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf  Spine2_02 Ptr=0xcc22a20
Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf  Spine2_03 Ptr=0xcc22b50
Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf  Head_01 Ptr=0xcc22c80
Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf  L Calf_02 Ptr=0xcc22db0
Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf  L Foot_02 Ptr=0xcc22ee0
Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf  L Thigh_02 Ptr=0xcc23010
Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf  L Upperarm_02 Ptr=0xcc23140
Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf  L Upperarm_03 Ptr=0xcc23270
Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf  L_Forearm_03 Ptr=0xcc233a0
Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf  Head_03 Ptr=0xcc26630
Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf  Head_04 Ptr=0xcc26760
Spawn player for channel 2 as reset
Loading Character objects/characters/human/us/nanosuit/nanosuit_us_lower.chr
Loading Character objects/characters/human/us/nanosuit/nanosuit_us_upper.chr
Loading Character objects/characters/human/us/nanosuit/nanosuit_helm_simple.chr
Loading Character objects/weapons/arms_global/arms_nanosuit_us.chr
<Lua> Spawning player '[GAR]-Pioneer' with ZOffset: 0.5!
CGameStats::NewPlayer 0001FFF6  
[net 18:52:22.609] OnWitnessDeclared for channel 990, witness 196571
[net 18:52:22.609] OnWitnessDeclared for channel 990, witness 131062
[net 18:52:22.609] OnWitnessDeclared for channel 990, witness 131062
Spawn player for channel 2 as reset
Spawn player for channel 1 as reset
Loading Character objects/characters/human/asian/nanosuit/nanosuit_asian_lower.chr
Loading Character objects/characters/human/asian/nanosuit/nanosuit_asian_helmet.chr
Loading Character objects/characters/human/asian/nanosuit/nanosuit_asian_upper.chr
Loading Character objects/weapons/arms_global/arms_nanosuit_asian.chr
CGameStats::NewPlayer 0001FFEE  
[net 18:52:23.078] OnWitnessDeclared for channel 989, witness 65502
[net 18:52:23.078] OnWitnessDeclared for channel 989, witness 131054
[net 18:52:23.078] OnWitnessDeclared for channel 989, witness 131054
Spawn player for channel 1 as reset
[phys] way out of sync (0.55 seconds)... performing emergency reset
[net 18:53:56.906] GS Server Report : registered key kills_
[net 18:56:26.500] RMI:CHomingMissile:SvRequestDestination message with no entity id; discarding
[net 18:56:26.500] RMI:CHomingMissile:SvRequestDestination message with no entity id; discarding
Loading Character objects/weapons/us/detonator/detonator_fp.chr
   12 animation-assets loaded (total assets: 674)
[net 18:57:47.078] RMI:CWeapon:SvRequestStopFire message with no entity id; discarding
[Warning] [gamenet] Failed to pickup item. Item not found!
[net 18:59:42.890] RMI:CWeapon:SvRequestStopFire message with no entity id; discarding
[net 18:59:42.906] RMI:CWeapon:SvRequestStopFire message with no entity id; discarding
Loading Character objects/weapons/asian/fgl40/fgl40_magazine_emp.chr
[net 19:00:29.875] RMI:CWeapon:SvRequestStopFire message with no entity id; discarding
[net 19:00:29.890] RMI:CWeapon:SvRequestStopFire message with no entity id; discarding
[net 19:00:39.187] GS Server Report : registered key headshots_
[Warning] [gamenet] Failed to pickup item. Item not found!
[net 19:01:06.125] RMI:CWeapon:SvRequestStopFire message with no entity id; discarding
[net 19:01:06.171] RMI:CWeapon:SvRequestStopFire message with no entity id; discarding
[net 19:02:24.265] RMI:CWeapon:SvRequestStopFire message with no entity id; discarding
[net 19:02:24.296] RMI:CWeapon:SvRequestStopFire message with no entity id; discarding
[Warning] [gamenet] Failed to pickup item. Item not found!
[net 19:03:39.171] RMI:CWeapon:SvRequestStopFire message with no entity id; discarding
[net 19:03:39.203] RMI:CWeapon:SvRequestStopFire message with no entity id; discarding
[net 19:05:13.734] Client hash mismatch from 10.0.2.81:3505 (profileid=0); file was game/objects/library/architecture/townruins/walls/wall_400x300z_cap1.cgf
[net 19:05:13.734] Disconnect 10.0.2.81:3505; profid=0; cause=16; msg='Server probe hash mismatch (probable cheat)'
CGameStats::RemovePlayer 0001FFEE  
[net 19:06:06.984] Received disconnect packet from microsof-98fb82.vgarant.lan:3555: User left the game
[net 19:06:06.984] Disconnect microsof-98fb82.vgarant.lan:3555; profid=0; cause=19; msg='Remote disconnected: User left the game'
CGameStats::RemovePlayer 0001FFF6  
[Warning] $6[net 19:06:07.000] 32769 from microsof-98fb82.vgarant.lan:3555
[Warning] $6[net 19:06:07.000] 32769 from microsof-98fb82.vgarant.lan:3555
Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf   Ptr=0xa296c60
Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf  Head Ptr=0xcc26d50
Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf  Head_02 Ptr=0xcc26af0
Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf  L Calf Ptr=0xcc269c0
Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf  L Foot Ptr=0xa296ec0
Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf  L Hand Ptr=0xcc26760
Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf  L Thigh Ptr=0xcc26630
Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf  L Upperarm Ptr=0xcc233a0
Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf  L Forearm_02 Ptr=0xcc23270
Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf  Pelvis Ptr=0xcc23140
Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf  R Calf Ptr=0xcc23010
Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf  R Foot Ptr=0xcc22ee0
Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf  R Forearm Ptr=0xcc22db0
Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf  R Forearm_02 Ptr=0xcc22c80
Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf  R Hand Ptr=0xcc22b50
Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf  R Thigh Ptr=0xcc22a20
Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf  R Upperarm Ptr=0xcc228f0
Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf  Spine1 Ptr=0xcc227c0
Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf  Spine2 Ptr=0xcc22690
Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf  L Forearm Ptr=0xcc22560
Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf  Pelvis_02 Ptr=0xcc22430
Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf  R Foot_01 Ptr=0xcc22300
Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf  R Foot_02 Ptr=0xcc221d0
Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf  R Foot_03 Ptr=0xcc220a0
Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf  R Thigh_02 Ptr=0xcc21f70
Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf  R Thigh_03 Ptr=0xcc21e40
Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf  R Thigh_04 Ptr=0xcc21d10
Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf  R Upperarm_02 Ptr=0xcc0f620
Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf  R Upperarm_03 Ptr=0xcc0f4f0
Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf  Spine1_02 Ptr=0xcc0f3c0
Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf  Spine1_03 Ptr=0xcc0f290
Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf  Spine1_04 Ptr=0xcc0f160
Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf  Spine2_02 Ptr=0xcc0f030
Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf  Spine2_03 Ptr=0xcc0ef00
Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf  Head_01 Ptr=0xcc0edd0
Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf  L Calf_02 Ptr=0xcc0eca0
Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf  L Foot_02 Ptr=0xcc0eb70
Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf  L Thigh_02 Ptr=0xcc0ea40
Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf  L Upperarm_02 Ptr=0xcc0e910
Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf  L Upperarm_03 Ptr=0xcc0e7e0
Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf  L_Forearm_03 Ptr=0xcc0e6b0
Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf  Head_03 Ptr=0xcc0e580
Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf  Head_04 Ptr=0xcc0e450

Дело в том что людей выкидывает с сервера.
Если нужна какая информация я выложу по требованию.
Надеюсь на вашу помощь.
 
karalkaДата: Суббота, 27.02.2010, 12:14 | Сообщение # 42
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 149
Награды: 19
Репутация: 30
Статус: Offline
Quote (Pioneer)
Дело в том что людей выкидывает с сервера.
Если нужна какая информация я выложу по требованию.
Надеюсь на вашу помощь.

На данный момент это проблема на многих серверах, но ответа так никто и не получает на них. Меня самого кидало безбожно даже не успевал зайти. Сейчас не кидает - ничего не делал. Кидать может как за высокий пинг так и за глючность канала. Внятного ответа дать немогу
 
PioneerДата: Суббота, 27.02.2010, 13:45 | Сообщение # 43
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за ответ.
А какие-нибудь вероятные ошибки в логе присутствуют ?
Дело в том что я не вижу закономерности, раз игрока выкинет через 5 минут а другой раз через 20.
Еще может дело в том что у нас VPN соединение, поможет ли сопровождение статического интернет-адреса (IP) ?
P.S вчера поиграл на вашем сервере, мне понравилась фишка когда показывает урон противника, очень помогает в игре.
 
karalkaДата: Воскресенье, 28.02.2010, 16:20 | Сообщение # 44
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 149
Награды: 19
Репутация: 30
Статус: Offline
Quote (Pioneer)
А какие-нибудь вероятные ошибки в логе присутствуют ?
Дело в том что я не вижу закономерности, раз игрока выкинет через 5 минут а другой раз через 20.
Еще может дело в том что у нас VPN соединение, поможет ли сопровождение статического интернет-адреса (IP) ?

Вроде ошибок нет. Закономерности по выкидыванию тут нет никакой. Может сразу, а может позже. Странно все это
 
PioneerДата: Воскресенье, 28.02.2010, 18:16 | Сообщение # 45
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Сам не понимаю, вчера и сегодня играем проблем нет.
Спасибо за ответы.
 
Форум » Всё о Crysis » Сервер » Создание выделенного сервера (Создание выделенного сервера Crysis Wars)
Поиск:

Страница настроена под Opera