Создание выделенного сервера
|
|
lain38rus | Дата: Пятница, 05.02.2010, 17:50 | Сообщение # 31 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Quote (karalka) 1. Должен быть нормальный "белый" ИП адрес безо всяких внутренних локальных сетей 2. Должен быть открыт порт в файрволе для разрешения хождения ICMP пакетов (echo) 3. Выключен брендмауэр или настроен правильно А что делать если у меня поднята еще локальная сеть(ноут питается через нее)????????????? Т.е. пинга нет! А до этого все было!Добавлено (05.02.2010, 17:50) --------------------------------------------- Да и кстати с ноута я не могу приконектится моему серверу! как быть?
|
|
| |
karalka | Дата: Пятница, 05.02.2010, 18:19 | Сообщение # 32 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 149
Статус: Offline
| Quote (lain38rus) Т.е. пинга нет! А до этого все было! Тут много разных но. У меня тоже пропадал и показывало N/A что я только не делал и все бесполезно. Оказалось все банально - где то на маршруте ошибки у каких то провайдеров. Потом все само восстановилось.
|
|
| |
lain38rus | Дата: Пятница, 05.02.2010, 22:03 | Сообщение # 33 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Если быть точнее! Вчера я снес Винду и все заново поставил! Вечером пинг вчера был! (но у меня самого почему то было н\а ,) сегодня же я подключил к компу ноутбук и дал ему выход в нет после чего пинг пропал, т.е. как понимаю он отправляет пакеты (якобы с пингом) в мою локальную сеть , а не сеть провайдера
|
|
| |
karalka | Дата: Суббота, 06.02.2010, 09:58 | Сообщение # 34 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 149
Статус: Offline
| Quote (lain38rus) Если быть точнее! Вчера я снес Винду и все заново поставил! Вечером пинг вчера был! (но у меня самого почему то было н\а ,) сегодня же я подключил к компу ноутбук и дал ему выход в нет после чего пинг пропал, т.е. как понимаю он отправляет пакеты (якобы с пингом) в мою локальную сеть , а не сеть провайдера Чето ваще не пойму что ты там делаешь. Я так понимаю ты расшарил соединение инета на основной машине ? Но этот тут совсем не причем. Как я писал выше дело может быть в файрволах и брендмауэрах которые у тебя стоят. В них нужно разрешить хождение ICMP пакетов, т.е. отвечающие за пинг. Но это еще не все. Пинг может быть закрыт провайдером или маршрутизатором который стоит где то у тебя на пути
|
|
| |
Vit2 | Дата: Понедельник, 08.02.2010, 10:39 | Сообщение # 35 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| karalka, а возможно следующее? До создания внутренней локальной сети пинг на сервер lain38rus был (проверено не одним человеком), т.е. хождение ICMP echo (out) пакетов разрешено. Так же, он видит пинг других серверов, т.е. ICMP echo (in) разрешены. После создания внутреннего соединения приоритет у него был установлен выше чем у внешнего, поэтому эхо-пакеты направляются во внутреннюю сеть. Соответственно, пинг не определен. М.б. следует изменить приоритеты внутренней и внешней сетей?
|
|
| |
karalka | Дата: Понедельник, 08.02.2010, 19:28 | Сообщение # 36 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 149
Статус: Offline
| Quote (Vit2) До создания внутренней локальной сети пинг на сервер lain38rus был (проверено не одним человеком), т.е. хождение ICMP echo (out) пакетов разрешено. Так же, он видит пинг других серверов, т.е. ICMP echo (in) разрешены. После создания внутреннего соединения приоритет у него был установлен выше чем у внешнего, поэтому эхо-пакеты направляются во внутреннюю сеть. Соответственно, пинг не определен. М.б. следует изменить приоритеты внутренней и внешней сетей? Думаю врят ли тут дело в приоритетах. Скорее всего дело тут в другом - маршрутизации и все пакеты уходят не туда куда надо. А вот куда они идут неизвестно. Бороться с N/A гиблое дело, т.к. на своей шкуре испытал. Тут я даже не подскажу где может быть затык, т.к. у каждого из нас свои тараканы в сетевых соединениях.
|
|
| |
Vit2 | Дата: Вторник, 09.02.2010, 06:11 | Сообщение # 37 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Ок! Спасибо.
|
|
| |
lain38rus | Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 14:05 | Сообщение # 38 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Да и еще каралка! Если мой компьтер запустился первый а потом ноут(т.е. заработала внутрення локалка через некоторое время после запуска моего ПК) сервер не стартует! Такой вопрос если я локалку домашнюю уберу посталю wifi проблема решится?
|
|
| |
[AR]_[Super_Moshe] | Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 14:36 | Сообщение # 39 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
| karalka, как я вижу сервер не на твоём компе. Хост (или как называется) + удалёное администрирование? Подскажешь где взял?
|
|
| |
karalka | Дата: Понедельник, 15.02.2010, 06:38 | Сообщение # 40 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 149
Статус: Offline
| Quote (lain38rus) Да и еще каралка! Если мой компьтер запустился первый а потом ноут(т.е. заработала внутрення локалка через некоторое время после запуска моего ПК) сервер не стартует! Такой вопрос если я локалку домашнюю уберу посталю wifi проблема решится? Я лично домашний инет сделал так. Купил роутер dir-320 и настроил его так что он раздает ИП адреса инета: 1.выдает компу 2.по вайфаю для ноутбука Таким образом от одного кабеля ты получаешь 2 полноценный инета независимо друг от друга - делай так же Quote (|AR|_|Super_Moshe|) karalka, как я вижу сервер не на твоём компе. Хост (или как называется) + удалёное администрирование? Подскажешь где взял? Ясен перец. Сервер должен быть сервером. На то у него название - выделенный сервер. Где взял ? Так ИП какому провайдеру принадлежит ? Так вот посмотри и увидишь где взял. Но там тебе не взять
|
|
| |
Pioneer | Дата: Пятница, 26.02.2010, 22:43 | Сообщение # 41 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Добрый вечер всем.У меня наболевший вопрос, что не так с мои сервером? Я далеко не первый и не последний с подобным вопросом. Перечитал много разных форумов и остановился на вашем. У меня сервер по lan , я скачивал ваши файлы и немного их правил. Вот мой лог Code BackupNameAttachment=" Build(6729) Date(26 Feb 2010) Time(20 49 33)" -- used by backup system Log Started at Friday, February 26, 2010 20:49:33 Running 32 bit version Executable: D:\Server\bin32\CrysisWarsDedicatedServer.exe FileVersion: 1.1.1.6729 ProductVersion: 1.1.1.6729 Using STLport C++ Standard Library implementation --- CPU detection --- Total number of logical processors: 2 Number of available logical processors: 2
Processor 0: CPU: AMD AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 4800+ Family: 15, Model: 11, Stepping: 2 FPU: On-Chip CPU Speed (estimated): 2653.701328 MHz MMX: not present SSE: present 3DNow!: present Serial number not present or disabled
Processor 1: CPU: AMD AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 4800+ Family: 15, Model: 11, Stepping: 2 FPU: On-Chip CPU Speed (estimated): 2653.718122 MHz MMX: not present SSE: present 3DNow!: present Serial number not present or disabled
Total number of system cores: 2 Number of cores available to process: 2 --------------------- Windows XP 32 bit SP 3 (build 5.1.2600) System language: Russian Windows Directory: "D:\WINDOWS" Prerequisites... * Installation of KB940105 hotfix required: no! (either not needed or already installed) Local time is 20:49:34 02/26/10, system running for 21 minutes 2048MB physical memory installed, 1604MB available, 2047MB virtual memory installed, 21 percent of memory in use PageFile usage: 27MB, Working Set: 12MB, Peak PageFile usage: 27MB, Current display mode is 1440x900x32, VGA IBM enhanced (101/102-key) keyboard and 5+ button mouse installed -------------------------------------------------------------------------------- Stream Engine Initialization Network initialization [net] using iocp socket io management Physics initialization MovieSystem initialization skipped for dedicated server Renderer initialization Console initialization Time initialization Font initialization AI initialization Initializing Animation System Initializing 3D Engine Script System Initialization Entity system initialization Initializing AI System [PlayerProfiles] Login of user 'Admin' successful. [PlayerProfiles] Found 2 profiles. Profile 0 : '[GAR]-Pioneer' Profile 1 : 'default' [GameProfiles]: Successfully activated profile '[GAR]-Pioneer' for user 'Admin' $3log_Verbosity = $63 $5[DUMPTODISK]$4 $3log_FileVerbosity = $63 $5[DUMPTODISK]$4 $3g_useProfile = $61 $5[]$4 $3sv_servername = $6Pioneer $5[DUMPTODISK]$4 $3sv_password = $6 $5[DUMPTODISK]$4 $3sv_port = $664100 $5[DUMPTODISK]$4 $3sv_bandwidth = $620000 $5[]$4 $3sv_lanonly = $61 $5[DUMPTODISK]$4 $3sv_maxplayers = $64 $5[DUMPTODISK]$4 $3sv_gamerules = $6TeamInstantAction $5[]$4 $3cl_strengthscale = $61 $5[]$4 $3sv_cheatprotection = $63 $5[]$4 $3sv_levelrotation = $6levelrotation $5[]$4 $3sv_requireinputdevice = $6dontcare $5[DUMPTODISK, REQUIRE_LEVEL_RELOAD]$4 $3sv_maxspectators = $60 $5[DUMPTODISK]$4 $3g_tk_punish = $61 $5[]$4 $3g_tk_punish_limit = $66 $5[]$4 $3g_friendlyfireratio = $61 $5[]$4 $3g_battleDust_enable = $60 $5[]$4 $3g_timelimit = $630 $5[]$4 $3g_suitSpeedEnergyConsumptionMultiplayer = $60 $5[]$4 $3g_playerSuitEnergyRechargeTimeMultiplayer = $610 $5[]$4 $3g_roundRestartTime = $60 $5[]$4 $3g_MPDeathCam = $60 $5[]$4 $3g_revivetime = $65 $5[]$4 $3net_enable_voice_chat = $61 $5[]$4 [Warning] PunkBuster server will be disabled for the next MP session $3r_ShadersAsyncCompiling = $61 $5[]$4 $3r_Driver = $6DX9 $5[DUMPTODISK]$4 $3sv_gamerules = $6TeamInstantAction $5[]$4 Loading configuration file 'diff_normal' ... Loading configuration file 'multiplayer' ... Loading configuration file 'multiplayer' ... [net 18:49:35.859] network hostname: microsof-98fb82 [net 18:49:35.859] ip:172.18.5.116 ----------------------------------------------------- *LOADING: Loading Level multiplayer/ia/Peak ----------------------------------------------------- Deleting water waves Loading configuration file 'levels/Multiplayer/IA/Peak/Level.cfg' ... Configuration file 'levels/Multiplayer/IA/Peak/Level.cfg' not loaded ---------------------- Loading level levels/Multiplayer/IA/Peak, mission Mission0 ------------------ ===== Loading terrain\heightmap.dat ===== Loading terrain layers ... Layer 0 - plains_grass_green has material materials/terrain/plains_grass_green_and_dry Layer 1 - plains_ferns_green has material materials/terrain/plains_ferns_green Layer 2 - plains_pepples has material materials/terrain/plains_pepples_a Layer 3 - asphalt has material materials/terrain/road_asphalt_generic Layer 4 - river_rocks has material materials/terrain/river_rocks_offset Layer 5 - beach_sand_dry has material materials/terrain/beach_white_sand Layer 6 - plains_grass_dry has material materials/terrain/plains_dry_grass Layer 7 - beach_sand_wet has material materials/terrain/beach_white_sand_wet Layer 8 - road_soil_small_pepples has material materials/terrain/river_mud_dry Layer 9 - road_grass_patches_brown_soil has material materials/terrain/road_grass_patches_brown_soil Layer 10 - cliff_basalt has material materials/terrain/cliff_white_and_grey Layer 11 - cliff_island has material materials/terrain/cliff_island_is7_3d Layer 12 - ground_small_stones has material materials/terrain/ground_raw_small_stones Layer 13 - plains_dry_grass_bright has material materials/terrain/plains_dry_grass_bright Constructing 5461 nodes (1.8 MB) done in 0.00 sec ===== Loading vegetation models ===== ===== Loading brush models ===== [Warning] LOD1 of geometry melon_jointed_b contains too many polygons comparing to the LOD0 [180 against 180] [File=game\objects\library\props\household\baskets\basket4_melons.cgf] ===== Loading brush materials ===== ===== Initializing terrain nodes ===== ===== Loading terrain\visareas.dat ===== Loading Character objects/weapons/asian/fy71/fy_71_fp.chr 59 animation-assets loaded (total assets: 51) Loading Character objects/weapons/us/c4/c4_fp.chr 45 animation-assets loaded (total assets: 94) Loading Character objects/weapons/us/shotgun/shotgun_fp.chr 54 animation-assets loaded (total assets: 146) Loading Character objects/weapons/asian/ay69/ay69_left_fp.chr 17 animation-assets loaded (total assets: 159) Loading Character objects/weapons/asian/ay69/ay69_right_fp.chr [Warning] Failed to load animation CAF file [File=game\animations\1st_person\weapons\asian\ay69\switch_firemode_right_fc_01.caf] 44 animation-assets loaded (total assets: 199) Loading Character objects/characters/animals/birds/tern/tern.chr 3 animation-assets loaded (total assets: 202) Loading Character objects/characters/animals/birds/chicken/chicken.chr 4 animation-assets loaded (total assets: 206) Loading Character objects/weapons/us/smg/smg_fp.chr 52 animation-assets loaded (total assets: 256) [net 18:49:48.281] Gamespy service available Loading Character objects/weapons/us/scar/scar_l-c_fp.chr 64 animation-assets loaded (total assets: 312) Loading Character objects/weapons/us/sniper_dsg1/sniper_dsg1_fp.chr 57 animation-assets loaded (total assets: 367) Loading Character objects/weapons/us/socom/socom_left_fp.chr 25 animation-assets loaded (total assets: 390) Loading Character objects/weapons/us/socom/socom_right_fp.chr 65 animation-assets loaded (total assets: 448) Loading Character objects/weapons/us/hurricane/hurricane_fp.chr 25 animation-assets loaded (total assets: 471) Loading Character objects/weapons/us/gauss/gauss_fp.chr 53 animation-assets loaded (total assets: 522) Loading Character objects/weapons/asian/fgl40/fgl40.chr 24 animation-assets loaded (total assets: 544) Loading Character objects/weapons/asian/fgl40/fgl40_magazine_frag.chr Loading Character objects/weapons/us/law/law_fp.chr 20 animation-assets loaded (total assets: 562) File access time during level loading: 0.00 seconds Loading Character objects/weapons/us/frag_grenade/frag_grenade_left.chr 29 animation-assets loaded (total assets: 589) Loading Character objects/weapons/us/nw/nw_arms_fp.chr 80 animation-assets loaded (total assets: 662) ----------------------------------------------------- *LOADING: Level multiplayer/ia/Peak loading time: 2.79 seconds ----------------------------------------------------- [net 18:49:49.140] GS Server Report : registered key timeleft [net 18:49:49.140] GS Server Report : StartReporting started [net 18:49:49.140] GameSpy CDKey check : checks disabled for LAN server sys_spec = Custom (assuming 4) sys_spec_GameEffects = 3 expected:4 sys_spec_MotionBlur = 3 expected:4 sys_spec_ObjectDetail = 3 expected:4 sys_spec_Particles = 3 expected:4 sys_spec_Physics = 3 expected:4 sys_spec_PostProcessing = 3 expected:4 sys_spec_Shadows = 3 expected:4 sys_spec_Sound = 3 expected:4 sys_spec_Texture = 3 expected:4 r_DynTexAtlasCloudsMaxSize = 24 expected:32 sys_spec_VolumetricEffects = 3 expected:4 sys_spec_Water = 3 expected:4 Spawn player for channel 1 CAnimationGraph::PreprocessParameterization: 0.189290 seconds AnimGraph: 1100 duplicate state nodes removed Similar state compression saved 6488 bytes Loading Character objects/characters/human/us/nanosuit/nanosuit_us_lower.chr Loading Character objects/characters/human/us/nanosuit/nanosuit_us_upper.chr Loading Character objects/characters/human/us/nanosuit/nanosuit_helm_simple.chr Loading Character objects/weapons/arms_global/arms_nanosuit_us.chr CGameStats::NewPlayer 0000FFDE [net 18:50:57.500] OnWitnessDeclared for channel 989, witness 0 [net 18:50:57.500] OnWitnessDeclared for channel 989, witness 65502 [net 18:50:57.500] GS Server Report : registered key rank_ Getting animation movement data for animation graph playerfullbody.xml from entity Lightman [net 18:50:57.500] OnWitnessDeclared for channel 989, witness 65502 Spawn player for channel 1 Loading Character objects/characters/human/asian/nanosuit/nanosuit_asian_lower.chr Loading Character objects/characters/human/asian/nanosuit/nanosuit_asian_helmet.chr Loading Character objects/characters/human/asian/nanosuit/nanosuit_asian_upper.chr Loading Character objects/weapons/arms_global/arms_nanosuit_asian.chr Getting animation movement data for animation graph playerupperbody.xml from entity Lightman [Warning] $6[net 18:51:02.593] CWaitForEnabled: awaited object 144:2 is not bound [Warning] $6[net 18:51:02.593] CWaitForEnabled: awaited object 145:2 is not bound [Warning] $6[net 18:51:02.593] CWaitForEnabled: awaited object 146:2 is not bound [Warning] $6[net 18:51:02.593] CWaitForEnabled: awaited object 147:2 is not bound [net 18:52:03.765] microsof-98fb82.vgarant.lan:3555 requests backoff due to congestion [net 18:52:04.265] microsof-98fb82.vgarant.lan:3555 requests backoff due to congestion [net 18:52:04.765] microsof-98fb82.vgarant.lan:3555 requests backoff due to congestion Spawn player for channel 2 Loading Character objects/characters/human/us/nanosuit/nanosuit_us_lower.chr Loading Character objects/characters/human/us/nanosuit/nanosuit_us_upper.chr Loading Character objects/characters/human/us/nanosuit/nanosuit_helm_simple.chr Loading Character objects/weapons/arms_global/arms_nanosuit_us.chr CGameStats::NewPlayer 0002FFDB [net 18:52:05.593] OnWitnessDeclared for channel 990, witness 0 [net 18:52:05.593] OnWitnessDeclared for channel 990, witness 196571 [net 18:52:05.593] OnWitnessDeclared for channel 990, witness 196571 [phys] way out of sync (0.43 seconds)... performing emergency reset Spawn player for channel 2 Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf Ptr=0xa296ec0 Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf Head Ptr=0xcc0df90 Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf Head_02 Ptr=0xcc0e0c0 Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf L Calf Ptr=0xcc0e1f0 Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf L Foot Ptr=0xcc0e320 Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf L Hand Ptr=0xcc0e450 Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf L Thigh Ptr=0xcc0e580 Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf L Upperarm Ptr=0xcc0e6b0 Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf L Forearm_02 Ptr=0xcc0e7e0 Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf Pelvis Ptr=0xcc0e910 Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf R Calf Ptr=0xcc0ea40 Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf R Foot Ptr=0xcc0eb70 Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf R Forearm Ptr=0xcc0eca0 Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf R Forearm_02 Ptr=0xcc0edd0 Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf R Hand Ptr=0xcc0ef00 Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf R Thigh Ptr=0xcc0f030 Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf R Upperarm Ptr=0xcc0f160 Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf Spine1 Ptr=0xcc0f290 Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf Spine2 Ptr=0xcc0f3c0 Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf L Forearm Ptr=0xcc0f4f0 Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf Pelvis_02 Ptr=0xcc0f620 Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf R Foot_01 Ptr=0xcc21d10 Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf R Foot_02 Ptr=0xcc21e40 Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf R Foot_03 Ptr=0xcc21f70 Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf R Thigh_02 Ptr=0xcc220a0 Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf R Thigh_03 Ptr=0xcc221d0 Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf R Thigh_04 Ptr=0xcc22300 Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf R Upperarm_02 Ptr=0xcc22430 Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf R Upperarm_03 Ptr=0xcc22560 Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf Spine1_02 Ptr=0xcc22690 Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf Spine1_03 Ptr=0xcc227c0 Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf Spine1_04 Ptr=0xcc228f0 Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf Spine2_02 Ptr=0xcc22a20 Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf Spine2_03 Ptr=0xcc22b50 Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf Head_01 Ptr=0xcc22c80 Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf L Calf_02 Ptr=0xcc22db0 Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf L Foot_02 Ptr=0xcc22ee0 Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf L Thigh_02 Ptr=0xcc23010 Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf L Upperarm_02 Ptr=0xcc23140 Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf L Upperarm_03 Ptr=0xcc23270 Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf L_Forearm_03 Ptr=0xcc233a0 Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf Head_03 Ptr=0xcc26630 Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf Head_04 Ptr=0xcc26760 Spawn player for channel 2 as reset Loading Character objects/characters/human/us/nanosuit/nanosuit_us_lower.chr Loading Character objects/characters/human/us/nanosuit/nanosuit_us_upper.chr Loading Character objects/characters/human/us/nanosuit/nanosuit_helm_simple.chr Loading Character objects/weapons/arms_global/arms_nanosuit_us.chr <Lua> Spawning player '[GAR]-Pioneer' with ZOffset: 0.5! CGameStats::NewPlayer 0001FFF6 [net 18:52:22.609] OnWitnessDeclared for channel 990, witness 196571 [net 18:52:22.609] OnWitnessDeclared for channel 990, witness 131062 [net 18:52:22.609] OnWitnessDeclared for channel 990, witness 131062 Spawn player for channel 2 as reset Spawn player for channel 1 as reset Loading Character objects/characters/human/asian/nanosuit/nanosuit_asian_lower.chr Loading Character objects/characters/human/asian/nanosuit/nanosuit_asian_helmet.chr Loading Character objects/characters/human/asian/nanosuit/nanosuit_asian_upper.chr Loading Character objects/weapons/arms_global/arms_nanosuit_asian.chr CGameStats::NewPlayer 0001FFEE [net 18:52:23.078] OnWitnessDeclared for channel 989, witness 65502 [net 18:52:23.078] OnWitnessDeclared for channel 989, witness 131054 [net 18:52:23.078] OnWitnessDeclared for channel 989, witness 131054 Spawn player for channel 1 as reset [phys] way out of sync (0.55 seconds)... performing emergency reset [net 18:53:56.906] GS Server Report : registered key kills_ [net 18:56:26.500] RMI:CHomingMissile:SvRequestDestination message with no entity id; discarding [net 18:56:26.500] RMI:CHomingMissile:SvRequestDestination message with no entity id; discarding Loading Character objects/weapons/us/detonator/detonator_fp.chr 12 animation-assets loaded (total assets: 674) [net 18:57:47.078] RMI:CWeapon:SvRequestStopFire message with no entity id; discarding [Warning] [gamenet] Failed to pickup item. Item not found! [net 18:59:42.890] RMI:CWeapon:SvRequestStopFire message with no entity id; discarding [net 18:59:42.906] RMI:CWeapon:SvRequestStopFire message with no entity id; discarding Loading Character objects/weapons/asian/fgl40/fgl40_magazine_emp.chr [net 19:00:29.875] RMI:CWeapon:SvRequestStopFire message with no entity id; discarding [net 19:00:29.890] RMI:CWeapon:SvRequestStopFire message with no entity id; discarding [net 19:00:39.187] GS Server Report : registered key headshots_ [Warning] [gamenet] Failed to pickup item. Item not found! [net 19:01:06.125] RMI:CWeapon:SvRequestStopFire message with no entity id; discarding [net 19:01:06.171] RMI:CWeapon:SvRequestStopFire message with no entity id; discarding [net 19:02:24.265] RMI:CWeapon:SvRequestStopFire message with no entity id; discarding [net 19:02:24.296] RMI:CWeapon:SvRequestStopFire message with no entity id; discarding [Warning] [gamenet] Failed to pickup item. Item not found! [net 19:03:39.171] RMI:CWeapon:SvRequestStopFire message with no entity id; discarding [net 19:03:39.203] RMI:CWeapon:SvRequestStopFire message with no entity id; discarding [net 19:05:13.734] Client hash mismatch from 10.0.2.81:3505 (profileid=0); file was game/objects/library/architecture/townruins/walls/wall_400x300z_cap1.cgf [net 19:05:13.734] Disconnect 10.0.2.81:3505; profid=0; cause=16; msg='Server probe hash mismatch (probable cheat)' CGameStats::RemovePlayer 0001FFEE [net 19:06:06.984] Received disconnect packet from microsof-98fb82.vgarant.lan:3555: User left the game [net 19:06:06.984] Disconnect microsof-98fb82.vgarant.lan:3555; profid=0; cause=19; msg='Remote disconnected: User left the game' CGameStats::RemovePlayer 0001FFF6 [Warning] $6[net 19:06:07.000] 32769 from microsof-98fb82.vgarant.lan:3555 [Warning] $6[net 19:06:07.000] 32769 from microsof-98fb82.vgarant.lan:3555 Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf Ptr=0xa296c60 Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf Head Ptr=0xcc26d50 Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf Head_02 Ptr=0xcc26af0 Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf L Calf Ptr=0xcc269c0 Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf L Foot Ptr=0xa296ec0 Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf L Hand Ptr=0xcc26760 Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf L Thigh Ptr=0xcc26630 Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf L Upperarm Ptr=0xcc233a0 Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf L Forearm_02 Ptr=0xcc23270 Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf Pelvis Ptr=0xcc23140 Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf R Calf Ptr=0xcc23010 Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf R Foot Ptr=0xcc22ee0 Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf R Forearm Ptr=0xcc22db0 Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf R Forearm_02 Ptr=0xcc22c80 Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf R Hand Ptr=0xcc22b50 Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf R Thigh Ptr=0xcc22a20 Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf R Upperarm Ptr=0xcc228f0 Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf Spine1 Ptr=0xcc227c0 Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf Spine2 Ptr=0xcc22690 Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf L Forearm Ptr=0xcc22560 Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf Pelvis_02 Ptr=0xcc22430 Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf R Foot_01 Ptr=0xcc22300 Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf R Foot_02 Ptr=0xcc221d0 Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf R Foot_03 Ptr=0xcc220a0 Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf R Thigh_02 Ptr=0xcc21f70 Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf R Thigh_03 Ptr=0xcc21e40 Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf R Thigh_04 Ptr=0xcc21d10 Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf R Upperarm_02 Ptr=0xcc0f620 Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf R Upperarm_03 Ptr=0xcc0f4f0 Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf Spine1_02 Ptr=0xcc0f3c0 Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf Spine1_03 Ptr=0xcc0f290 Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf Spine1_04 Ptr=0xcc0f160 Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf Spine2_02 Ptr=0xcc0f030 Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf Spine2_03 Ptr=0xcc0ef00 Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf Head_01 Ptr=0xcc0edd0 Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf L Calf_02 Ptr=0xcc0eca0 Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf L Foot_02 Ptr=0xcc0eb70 Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf L Thigh_02 Ptr=0xcc0ea40 Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf L Upperarm_02 Ptr=0xcc0e910 Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf L Upperarm_03 Ptr=0xcc0e7e0 Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf L_Forearm_03 Ptr=0xcc0e6b0 Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf Head_03 Ptr=0xcc0e580 Unloading Object: objects/characters/human/asian/nk_soldier/nk_soldier_frozen_scatter.cgf Head_04 Ptr=0xcc0e450 Дело в том что людей выкидывает с сервера. Если нужна какая информация я выложу по требованию. Надеюсь на вашу помощь.
|
|
| |
karalka | Дата: Суббота, 27.02.2010, 12:14 | Сообщение # 42 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 149
Статус: Offline
| Quote (Pioneer) Дело в том что людей выкидывает с сервера. Если нужна какая информация я выложу по требованию. Надеюсь на вашу помощь. На данный момент это проблема на многих серверах, но ответа так никто и не получает на них. Меня самого кидало безбожно даже не успевал зайти. Сейчас не кидает - ничего не делал. Кидать может как за высокий пинг так и за глючность канала. Внятного ответа дать немогу
|
|
| |
Pioneer | Дата: Суббота, 27.02.2010, 13:45 | Сообщение # 43 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Спасибо за ответ. А какие-нибудь вероятные ошибки в логе присутствуют ? Дело в том что я не вижу закономерности, раз игрока выкинет через 5 минут а другой раз через 20. Еще может дело в том что у нас VPN соединение, поможет ли сопровождение статического интернет-адреса (IP) ? P.S вчера поиграл на вашем сервере, мне понравилась фишка когда показывает урон противника, очень помогает в игре.
|
|
| |
karalka | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 16:20 | Сообщение # 44 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 149
Статус: Offline
| Quote (Pioneer) А какие-нибудь вероятные ошибки в логе присутствуют ? Дело в том что я не вижу закономерности, раз игрока выкинет через 5 минут а другой раз через 20. Еще может дело в том что у нас VPN соединение, поможет ли сопровождение статического интернет-адреса (IP) ? Вроде ошибок нет. Закономерности по выкидыванию тут нет никакой. Может сразу, а может позже. Странно все это
|
|
| |
Pioneer | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 18:16 | Сообщение # 45 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Сам не понимаю, вчера и сегодня играем проблем нет. Спасибо за ответы.
|
|
| |