Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS Среда, 24.04.2024, 17:23

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: karalka  
Форум » Всё о Crysis » Сервер » Обсуждение сервера KARALKA (Вопросы, пожелания, требования к серверу)
Обсуждение сервера KARALKA
karalkaДата: Вторник, 01.09.2009, 10:22 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 149
Награды: 19
Репутация: 30
Статус: Offline
Итак мои дорогие товарищи. Если у вас есть предложения или какие то замечания по серверу karalka (89.250.225.10:64100) то прошу в данной теме их задавать или писать. Буду рад адекватно на них ответить.
 
RomДата: Вторник, 01.09.2009, 10:22 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Привтсвтую питбуловцев и каралку в частности.
smile
Думаю, вы меня уже узнали smile

У меня пара замечаний по серверу. Но сначала объясню почему я высказываю их вам а не просто решаюсь сменить сервер.
Фишка в том, что у меня очень немного серверов, где лаги позволяют хоть как-то играть не сливая тупо всем подряд в нули (хотя и такое бывает при хорошей загрузке сети и на "больших" картах где много народу играет). Кроме того, просто есть какая-то прелесть играть там, где уже многих "знаешь лично" smile

В общем есть пара предложений
1. Уберите из списка TIA и IA карты. По крайней мере кары "эксперементального" характера на манер "все валят всех". Дико скучно и долго. Одно дело разрядится пару минут после Месы попалив куда попало, но другое дело когда эти карты идут одна за одной и тянутся до "последнего выстрела". Надоедает дико. И как правил наод валит с сервера моментально. Особенно это хреново когда на вервере немного народу и набрать очки можно только за час - два. Например на саванее. играя даже 8*8 весь по все карте запаришься врагов искать, особен если они сниперят. Короче - оставте только PS карты плз. НУ или TIA паручку мелких суньте, с ограничением по времени а не по очкам.

2. Вернте возможность двигаться в невидимости. Согласен, когда нельзя бежать невидимым - это забавно. И это можно оставить для небольших карт PS где нет техники, там это придает определенный шарм. Но на картах типа Тармака и Месы это дико оскучняет игру и сильно дисбалансирует обстановку. Поясняю.
НА этих картах много возможностей для использования втолами и танками, вчем их и прелесть. Они дают мощь которой ельзя противопоставить ничего кроме невидимости и хитрости. Уйти из бункера от танка и втола - несложно. Главное терпение. И в этом есть баланс. Когда же у тебя нет невидимости ты в полной власти любого лоха на втоле и танке. ТУт уже не важно мастерство игрока - он за броней и у его врага нет ничего чтоб противопоставить технике. Получается, что один летает и фражничает а другой отсиживается на заводах и изредка среляет из гранатомета. Если оба не дураки то получается тупейшай и скучнейшая ситуация. Один просто не попадается на глаза а другой тупо висит на одном месте и ждет пока в пределах его видимости появится враг. А он появится - так как двигаться в невидимости нельзя...

3. Если уж не хотите убирать фишку с невидимостью, то сделайте так, чтоб втолы и танки убивались 1-2мя ракетами. Ибо это тоже дисбаланс. Попасть раз 8 по танку пока он "умрет" даже при невидимости не всегда просто, а уж без нее... Короче уберите эту фишку для лохов, которая, кстати, полностью убивает весь смысл игры. Пусть народ поднимает скил за счет тренировки а не явной дисбалансировки в сторону определенных условий игры. А то техника становится чем-то вроде "режима бога". Даже лох начинает "рулить" а если не дай бог на втол садится более менее приличный игрок или владелец сервера (у которого вообще нулевые лаги) то тогда играть становится скучно до безобразия.

Надеюсь никого не обидел smile
C уважением
Rom (icq 132419317 skype tov.Sergeant)

 
karalkaДата: Вторник, 01.09.2009, 10:22 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 149
Награды: 19
Репутация: 30
Статус: Offline
Quote (Rom)
В общем есть пара предложений
1. Уберите из списка TIA и IA карты. По крайней мере кары "эксперементального" характера на манер "все валят всех". Дико скучно и долго. Одно дело разрядится пару минут после Месы попалив куда попало, но другое дело когда эти карты идут одна за одной и тянутся до "последнего выстрела". Надоедает дико. И как правил наод валит с сервера моментально. Особенно это хреново когда на вервере немного народу и набрать очки можно только за час - два. Например на саванее. играя даже 8*8 весь по все карте запаришься врагов искать, особен если они сниперят. Короче - оставте только PS карты плз. НУ или TIA паручку мелких суньте, с ограничением по времени а не по очкам.

Оставить только ПС нельзя. Стрелять тоже надо. Все стандартные карты ТИА на сервере есть. Добавлены из не стандартных только аиммап2, 4 и пулдей2. Все остальное стандарт. Если есть предложения по конкретным картам - говори

Quote
2. Вернте возможность двигаться в невидимости. Согласен, когда нельзя бежать невидимым - это забавно. И это можно оставить для небольших карт PS где нет техники, там это придает определенный шарм. Но на картах типа Тармака и Месы это дико оскучняет игру и сильно дисбалансирует обстановку. Поясняю.
НА этих картах много возможностей для использования втолами и танками, вчем их и прелесть. Они дают мощь которой ельзя противопоставить ничего кроме невидимости и хитрости. Уйти из бункера от танка и втола - несложно. Главное терпение. И в этом есть баланс. Когда же у тебя нет невидимости ты в полной власти любого лоха на втоле и танке. ТУт уже не важно мастерство игрока - он за броней и у его врага нет ничего чтоб противопоставить технике. Получается, что один летает и фражничает а другой отсиживается на заводах и изредка среляет из гранатомета. Если оба не дураки то получается тупейшай и скучнейшая ситуация. Один просто не попадается на глаза а другой тупо висит на одном месте и ждет пока в пределах его видимости появится враг. А он появится - так как двигаться в невидимости нельзя...

Невидимка иногда работает, когда надоедает вырубаю. Ненавижу ее, т.к. стоит включить начинается сплошное заседание в инвизе. Лично меня это бесит. Со втолами согласен трудновато из бункера сражаться без невидимки, а вот с танками можно имея обычный скар. А ежели у тебя ракетница то сам Бог велел увалить. Сложнее, но можно. Для выстрелов не всегда надо высовывать свой нос наружу.

Quote
3. Если уж не хотите убирать фишку с невидимостью, то сделайте так, чтоб втолы и танки убивались 1-2мя ракетами. Ибо это тоже дисбаланс. Попасть раз 8 по танку пока он "умрет" даже при невидимости не всегда просто, а уж без нее... Короче уберите эту фишку для лохов, которая, кстати, полностью убивает весь смысл игры.

С чего ты взял что он с 8 выстрела убивается. ПВО - 2, атомный танк 6. Здесь никаких дисбалансов я не делал - все стандартно. Даже не раз приходилось ядерный танк убивать со скара. 3 полных рожка со скара и готово.

Quote
или владелец сервера (у которого вообще нулевые лаги) то тогда играть становится скучно до безобразия.

В данном случая я с тобой вообще не соглашусь. Я играю на своем сервере на равных правах с вами. Сервер выделенный и находится на другом конце города, другой провайдер и т.д. До недавних времен у меня пинг был около 300, играть было нереально, но благодаря мудрым действиям со стороны провайдера пинг нормализовался.
 
skobarikДата: Воскресенье, 06.09.2009, 11:08 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: -5
Статус: Offline
В части я поддерживаю предидущего постера,Женя, на Саване2 у тя уделено всего 15 минут-это ты так издеваешся? На тупых мапах типа Аимп2 рулит тот у кого пинг меньший. Большие карты ,типа Саванны примерно уравнивает шансы, а тут 15 минут!!!!!!????
И ещё,меня недавно кикнул с сервера КАМАЗ, нахуя ты лошарам позволяеш рулить сервером?
 
kamaz38rusДата: Понедельник, 07.09.2009, 09:53 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Члены других кланов
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (skobarik)
И ещё,меня недавно кикнул с сервера КАМАЗ, нахуя ты лошарам позволяеш рулить сервером?

Индюк ты тупоголовый и баран по совместительству, у меня никогда небыло прав кикать с сервера так что прежде чем кого то оскорблять подумай трижды (хотя тебе видно не суждено никогда думать). Понаписал тут ереси.
Quote (skobarik)
На тупых мапах типа Аимп2 рулит тот у кого пинг меньший.

ппц, рулит тот кто стреляет лучше. Карта для таких как ты специально и называется АИМмап, а в описании этой карты написано следующее - тренируй свой АИМ. Хотя навряд ли тебе это знакомо. Пинг конечно не маловажен, но если ты стреляешь в небо то тут уж никакой пинг не поможет, а вообще попробуй не качать порнушку во время игры может и пинг поменьше станет и лаги исчезнут.
Quote (skobarik)
Большие карты ,типа Саванны примерно уравнивает шансы

А на больших картах типа саванны играет другой контингент игроков, которым нравится техника, а все те кто играл в аиммап уходят на другой серв в большинстве своём. Так что не суждено нам на танках и втолах сразиться, поэтому шансы не уравниваются, а их вообще нет, игроков потому что нет.


Сообщение отредактировал kamaz38rus - Понедельник, 07.09.2009, 09:54
 
karalkaДата: Понедельник, 07.09.2009, 10:04 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 149
Награды: 19
Репутация: 30
Статус: Offline
skobarik,
Я думаю ответ был исчерпывающим ?

kamaz38rus, прав на все 100

 
saliДата: Понедельник, 07.09.2009, 17:46 | Сообщение # 7
Лидер клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Награды: 12
Репутация: 38
Статус: Offline
Шкобарик, ты самый умный что ли ? кого ты учить тут собрался?
для особо не понятливых повторяю: не нравится наш сервер, ни кто не держит, идите на ДРУГИЕ играйте.
-----------------------------------------------------------------------------
а оскорблять предварительно неподумавши, будешь в зоопарке животных
 
SkifДата: Понедельник, 07.09.2009, 22:38 | Сообщение # 8
Первый после бога
Группа: Друзья
Сообщений: 68
Награды: 7
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (skobarik)
В части я поддерживаю предидущего постера,Женя, на Саване2 у тя уделено всего 15 минут-это ты так издеваешся? На тупых мапах типа Аимп2 рулит тот у кого пинг меньший. Большие карты ,типа Саванны примерно уравнивает шансы, а тут 15 минут!!!!!!????
И ещё,меня недавно кикнул с сервера КАМАЗ, нахуя ты лошарам позволяеш рулить сервером?

А вот грубить нельзя,почитай правила форума.Не хорошо! Айяйяй! dont
http://crysis-pit-bull.clan.su/forum/0-0-0-36

Сообщение отредактировал Skif - Понедельник, 07.09.2009, 22:39
 
RomДата: Вторник, 08.09.2009, 18:55 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (karalka)
Оставить только ПС нельзя. Стрелять тоже надо. Все стандартные карты ТИА на сервере есть. Добавлены из не стандартных только аиммап2, 4 и пулдей2. Все остальное стандарт. Если есть предложения по конкретным картам - говори

Ок - согласен, стрелялки типа "пали точнее и быстрее" нужны. Просто их надо ставить конкретно между картами PS и не более одной последовательно и с ограничением по времени минут в 15-30 Imho. Кстати, если учиться стрелять, то реально хватит одной - двух карт TIA раз через три. Не надо накидывать все время новые и новые карты, не сочтите за наезд. smile

Quote (karalka)
Невидимка иногда работает, когда надоедает вырубаю. .... Для выстрелов не всегда надо высовывать свой нос наружу.

Ну инвизеров валить легче легкого. Тут главное не тупить. На то и есть такие вещи как бинокль и "сканер". Даже наоборот - инвизеры как правило первые и сливают, ибо инвизом надо уметь пользоваться. Если вы ставите TIA для тренировки стрельбы, то логично и врубать инвиз для того, чтоб уметь бороться и вычислять инвизеров. А то какая-то выборочная тренировка получается. smile

Насчет ракетницы и скара - тут надо разобраться. Или у вас ракетницы какие-то другие или у меня что-то с сетью. Я лично уже запарился по танкам из ракетницы палить. Такое впечатление, что мои ракетницы просто не сильнее того - же скара. Никаких денег не хватит. Насчет скара так это вообще новость... Я стреляю по втолам из пулемета (танка/джипа) по полчаса, он постоянно горит у меня красным с отображением имени врага (тоесть попадаю точно!) и втолу же вообще по-барабану... Я понимаю, что много зависит от лагов сети. Но если вражина отображается красным (имя горит) то значит попадание есть??? Или я не прав?
Может есть какой-то секрет, какие-то особые пулеметы или режимы? А то у меня и гаус танк не с первого раза часто сносит втол.

Насчет ухода от танка без невидимости - согласен. Можно. Но от втола - шансов нет... так что суть не меняется. Ибо где есть танки там есть обычно и втолы smile

Quote (karalka)
В данном случая я с тобой вообще не соглашусь. Я играю на своем сервере на равных правах с вами. Сервер выделенный и находится на другом конце города, другой провайдер и т.д.

А я разве говорил про вас лично? Я просто имею в виду, что при таком дисбаласе в пользу техники лаги не просто "влияют" но превращаются просто в непреодолимую проблему. А ваш сервер еще и одни из самых не лагающих smile Почему собственно и пишу именно вам... ну еще и потому, что уже привык тупо к играющим. Такое впечатление что я уже всех лично знаю smile
 
karalkaДата: Среда, 09.09.2009, 06:29 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 149
Награды: 19
Репутация: 30
Статус: Offline
Quote (Rom)
Не надо накидывать все время новые и новые карты, не сочтите за наезд

Карты новые никто не накидывает. Они как были в файле ротации так и стоят. Файл ротации автоматически ставит карты в произвольном порядке. И поэтому какая следующая карта известно только серверу. Он может и 3 тиа подряд поставить, а может и нет.

Quote (Rom)
Ну инвизеров валить легче легкого. Тут главное не тупить. На то и есть такие вещи как бинокль и "сканер". Даже наоборот - инвизеры как правило первые и сливают, ибо инвизом надо уметь пользоваться

Кто тебе такое сказал, что инвизеры палятся сканером ? Вот как раз инвиз сканер и не показывает + если он оденет глушитель то я посмотрю как ты будешь его легко вычислять. Он вообще никак не будет показываться на карте. Бинокль..... кто ж им пользуется при оборонах цеха или на ПС ? Ни разу не слышал чтобы профессора им пользовались или аже не профессора, а просто сильные игроки. И, во-вторых, поставь игру на минимальные настройки и убери тени и попробуй погляди на инвизера.... да его просто не видно. Это чисто слчучайно его можно увидеть или услышать.

Quote (Rom)
Или у вас ракетницы какие-то другие или у меня что-то с сетью. Я лично уже запарился по танкам из ракетницы палить. Такое впечатление, что мои ракетницы просто не сильнее того - же скара. Никаких денег не хватит.

Че то я вообще не понимаю. Ты как из них стреляешь ? машина - 1 ракета, танк - 3-4 ракеты. Ядерный танк 5-6ракет. Легко они убиваются. Но ты еще не забывает , что нормальный танкист при попадании в него парочки ракет начинает его чинить и тогда да, твоя ракетница становится бессильной. Тут нужна ловкость рук и никакого обмана. Элементарно проверь идет починка или чел тусит в танке. Достань хоть тот же пистолет и шмальни из него в танк и ты будешь знать что твой противник делает. А уж там тебе решать как дальше поступить.

Quote (Rom)
А то у меня и гаус танк не с первого раза часто сносит втол.

А кто тебе сказал что гаус танк втол с первого раза выносит ? Вертолет да, втол - нет. Только со второго. С пулемета тнака ты тоже будешь долго по нему стрелять. Как думаешь для чего создатели придумали против втола ПВО с самонаводящейся ракетой (по правой кнопки мыши) ?

Вот я все прочитал и мне не понятно таких элементарных вещей ты не знаешь или кто то тебе вбил неправильные сведения об игре. Вроде с твоих слов ты не первый день играешь, а у тебя совершенно неправильные вопросы поставлены и даны самим тобой же пояснения. Если я где то не прав то пусть нас рассудят более знающие люди

 
RomДата: Среда, 09.09.2009, 11:47 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (karalka)
Вот я все прочитал и мне не понятно таких элементарных вещей ты не знаешь или кто то тебе вбил неправильные сведения об игре.

Так вопросы то с того и идут, что я вот не понимаю, почему в одних и тех-же ситуациях существенно отличаются воздействия на игроков... Ну например когда по мне стреляют из пулемета танка/джипа/катера на воздушной подушке (я во втоле) - обычно нескольких выстрелов достаточно чтоб мой втол превратился в металлолом, а я извожу весь боекомплект без какого - либо результата. При этом уверен, что попадаю - я уже писал что при этом над втолом горит постоянно и не переставая имя врага. И могу гарантировать, что я извожу иногда гораздо больше чем "3 рожка" патронов.

Я как бы сразу скажу, я из себя героя кризиса не строю. И спрашиваю потому, что не понимаю. Было бы странно если бы я спрашивал если бы все знал, не так ли?

Quote (karalka)
Че то я вообще не понимаю. Ты как из них стреляешь ? машина - 1 ракета, танк - 3-4 ракеты. Ядерный танк 5-6ракет. Легко они убиваются.

Вот в том то и дело, что не всегда так. Бывает и такое, что джип с первой ракеты не убивается. Не раз такое было. И при этом стопроцентно видел что попадаю - взрыв ракетницы просто так не проглядишь.
Вот я и хотел спросить - есть ли разница куда попадать по танку/джипу? Может есть места куда попадай/непопадай танку ничего не будет?

Quote
Но ты еще не забывает, что нормальный танкист при попадании в него парочки ракет начинает его чинить и тогда да, твоя ракетница становится бессильной.

Не ну совсем то меня в ламера списывать не надо smile Такие вещи я все-таки еще пока способен понять.

Code
А кто тебе сказал что гаус танк втол с первого раза выносит ?

Сам лично сбивал и меня сбивали.

Quote
Как думаешь для чего создатели придумали против втола ПВО с самонаводящейся ракетой (по правой кнопки мыши) ?

Хм, странно. Что-то я не заметил, чтоб она само-наводилась. Стреляешь и просто тупо летит вперед и все. У тебя разве не так??? Двигай мышой не двигай - траектория не меняется вообще.

И еще одна просьба. Объясни плз как работает ракетница, а то я ей мало пользовался и изучить не успел (видимо привычка от КС осталась - вообще не люблю пользоваться чем-то кроме стрелкового оружия). Вот все говорят, что ракета летит туда, куда указывает мышка. Сто раз держал чуть ли не неподвижно стоящий втол в перекрестии - так ракета тупо летала вокруг втола и потом благополучно сваливала куда ей хочется. Что я делаю не так??? Как она работает вообще :)? Можно провести ликбез по ракетнице?

 
SOADДата: Среда, 09.09.2009, 12:21 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Члены клана
Сообщений: 52
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Rom)
CodeА кто тебе сказал что гаус танк втол с первого раза выносит ? Сам лично сбивал и меня сбивали.

брееед!!! только если у втола было (- 16) хп =))
Quote (Rom)
Двигай мышой не двигай - траектория не меняется вообще.

ыыы


Сообщение отредактировал SOAD - Среда, 09.09.2009, 12:23
 
karalkaДата: Среда, 09.09.2009, 14:22 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 149
Награды: 19
Репутация: 30
Статус: Offline
Quote (Rom)
Вот в том то и дело, что не всегда так. Бывает и такое, что джип с первой ракеты не убивается. Не раз такое было. И при этом стопроцентно видел что попадаю - взрыв ракетницы просто так не проглядишь.

Да, такое бывает, но очень редко. В основном это происходит если ракета попадает скользом по колесу. Нам то всегда кажется что мы стрельнули прямо в упор и она точно попала. Но видать бывает не так и поэтому машина не взрывается.
Танк раветой можно стрелять почти в любое место. А вот из скара - нет. Только в решетку и только сверху и все зависит от вида танка.

Quote (Rom)
Сам лично сбивал и меня сбивали.

Если втол новенький то с первого раза гаус танк его не собьет. Сбить может если было одновременно пара выстрелов из разных видов оружия. Например, жахнул ракетчик и тут же танк то да будет жарко. Вертолет тот с первого раза. Так же можно сбить вертолет со скара, но сложно. Стрелять в винт сзади.

Quote (Rom)
Хм, странно. Что-то я не заметил, чтоб она само-наводилась. Стреляешь и просто тупо летит вперед и все. У тебя разве не так???

Нет не так. Если стрельнуть правой кнопкой и не отпуская ее управлять выстрелом то примерно можно скорректировать ее, но не всегда. Тот же принцип управления ракетой. Не вырубай прицел. Но как и сказал не всегда помогает.

И поверь SOAD, он опытный летчик\втольщик

 
StirlitzДата: Среда, 09.09.2009, 14:44 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 68
Награды: 7
Репутация: 6
Статус: Offline
Ракета запущеная с Базуки идёт за прицелом, но надо учитывать, что назад не летит, а только вперёд.
Так-что влево-вправо-вверх-вниз можно управлять, но не убирай прицел.
1 VS 1 Gausstank-Vtol:гаусс 2 выстрела, втол 3 ракеты (оба без предидущих повреждений).
 
SOADДата: Четверг, 10.09.2009, 06:46 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Члены клана
Сообщений: 52
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Stirlitz)
втол 3 ракеты

а не 4?
 
Форум » Всё о Crysis » Сервер » Обсуждение сервера KARALKA (Вопросы, пожелания, требования к серверу)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Страница настроена под Opera